В 1996 году, накануне введения в России моратория на смертную казнь, в тюрьму особого назначения приходит работать новый надзиратель по имени Константин. Его первоначальные представления о справедливости и служебном долге сталкиваются с суровой реальностью, когда он встречается с отцом одной из жертв преступников, ожидающих казни. Эта встреча становится переломным моментом в сознании Константина, заставляя его задуматься о том, что близкие погибших имеют моральное право на исполнение приговора. Идея, зародившаяся как стремление восстановить справедливость, постепенно обретает конкретные очертания. Заручившись поддержкой коллег, Константин разрабатывает схему, которая превращает исполнение высшей меры наказания в своеобразный бизнес, построенный на аутсорсинге. Казалось бы, это позволяет удовлетворить жажду возмездия со стороны родственников жертв, но очень скоро становится ясно, что изначально благородный замысел начинает искажаться под влиянием корыстных интересов.
По мере развития событий выясняется, что деньги и справедливость оказываются несовместимыми понятиями. Как только появляется финансовая выгода, находятся люди, готовые поступиться любыми принципами ради личного обогащения. Система, созданная Константином, начинает жить по своим законам, где моральные ориентиры постепенно размываются, уступая место алчности и циничному расчету. Первоначальная идея дать возможность родным осуществить правосудие превращается в механизм, который порождает новые преступления и моральные компромиссы. Константин оказывается перед лицом последствий своего собственного изобретения, наблюдая, как его коллеги и участники схемы все дальше отходят от изначальных идеалов. История раскрывает трагический парадокс: попытка восстановить справедливость оборачивается еще большей несправедливостью, а стремление дать людям право на возмездие приводит к тому, что сами исполнители становятся заложниками собственной жадности и аморальности.